Настоящая программа предназначена для специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПИАР», - выпускники работают в качестве исполнителей комплекса мероприятий по продвижению музыкального продукта.
1. Команда проекта и авторское право. 1.1. Артист и Менеджер. Кто они друг другу? 1.2 Команда музыкального проекта. 1.3. Авторские права
2. Пиар артистов и релизов. 2.1. Музыкальный пиар 2. 2. Каналы коммуникации. Радио, ТВ и YouTube 2.3. Артист и радио. Часть 1 2.4. Артист и радио. Часть 2 2.5. Печатные СМИ, Публичные мероприятия, Инфопартнерство, Важные ресурсы 2.6. Темы для интервью. Календарь событий. Работа с Википедией. Повестка дня 2.7. Отработка релиза (Радио, ТВ, индустриальная новость) 2.8. Определение целей. Написание PR-стратегии и пресс-релиза
3. Продвижение. 3.1. Промо-план релиза. Пресс-релиза 3.2. SMM. Контент-план и производство контента 3.3. Коммуникации с площадками и питчинг 3.4.Составление полноценной рекламной кампании для продвижения релиза 3.5. Составление полноценной рекламной кампании для продвижения концерта/тура