Важно использовать всю доступную инфраструктуру, поэтому не ограничивайтесь одним каналом продвижения. Люди просто не узнают о вашем релизе, если вы не проинформируете их в соцсетях, которыми они пользуются.
Здесь продвижение идет 2-я способами:
- Публикация. Лучше, если вы сделаете анимированную обложку или выложите специально снятый сниппет. Для видео обычно выбирают самый топовый момент песни: разгон перед припевом и припев.
- Сторис. Отличный способ продвижения вашей музыки, так как люди охотно переходят по ссылкам в них. Сейчас Инстаграм позволяет пользователям с любым количеством подписчиков размещать ссылки в сторис.
К сожалению, пользователям из России больше не доступен таргет, но хэштеги все еще работают. Не пренебрегайте этим инструментом для продвижения постов, связанных с вашим релизом.
Сосредоточьтесь на своем сообществе, где собираете людей. Самое важное – оформление шапки. Она должна привлекать внимание к вашему релизу. Можно сделать ее стилизацию, указать название песни и дату выхода.
Не забудьте про смартлинк – закрепите ее в описании сообщества. Создайте дискуссию, выложите пост с новой фотографией и прикрепите к записи ваш трек.
ВКонтакте позволяет настраивать таргет. Вы можете продвигать как отдельный пост внутри сообщества, так и подготовить от его имени рекламную запись.
Важно:
Не используйте в разных соцсетях один и тот же контент.
Старайтесь менять формат и придумывать нестандартные решения.
Соцсети конкурируют между собой за внимание пользователей, поэтому их алгоритмы продвигают контент, который подготовлен с учетом их особенностей. Кроме того, это важно для аудитории, которая следит за вами сразу на нескольких площадках.
Здесь размещается обложка трека, его краткое описание (можно взять из шага 4) и хэштеги.
Вы лучше нас знаете свою аудиторию. Если считаете, что ваши слушатели не сидят в Фейсбуке, вам необязательно активничать в этой социальной сети.
Создайте лирик-видео – видео с текстом вашей песни, который динамично меняется по ходу трека. Да, как в караоке. Также вы можете создать анимированную обложку и загрузить ваш трек.
Многие артисты пренебрегает этим инструментом, тогда как часть аудитории с удовольствием знакомится с новинками музыки в Ютубе, и отсутствие клипов их не останавливает.