Одна из тем, которую мы разбираем с артистами в Show Class, – ручной питчинг.
Как это работает?
Ручной питчинг – это самостоятельный питчинг (презентация) релизов артистами или их менеджерами с помощью специальных форм на стриминговых площадках, например:
Воспользоваться этим инструментом могут как представители музыкантов, так и сами артисты.
Главная выгода –
бесплатный охват. Например, популярные плейлисты ВКонтакте набирают десятки миллионов прослушиваний.
Размещение на витринах – возможность для артиста громко заявить о себе, особенно если удастся попасть в топовые плейлисты. Например, «Хиты русской поп-музыки» или «Популярные новинки».
Стриминговые площадки размещают наиболее успешные треки и альбомы на верхних строчках плейлистов в виде баннеров, что привлекает к ним внимание большого количества слушателей.
Ниже примеры музыкантов нашей школы,
которые попали на витрины стриминговых площадок:
- Эйра Леона. Песня «Расскажи мне о будущем»
Что сделано: Ручной питчинг релиза по общедоступной форме ВКонтакте и Яндекс.Музыке по инструкции из лекций Show Class.
Результат: Размещение на 2-х витринах: плейлист «Русская волна поп-рока» ВКонтакте и плейлист «Русская поп-музыка» в Яндекс.Музыке: